По итогам продаж автомобилей в феврале марка Nissan
в России стала самой продаваемой среди всех автомобилей иностранных
брендов — за месяц был продан 10 501-й автомобиль этой марки, говорится в
отчете Ассоциации европейского бизнеса. Nissan уступил лишь Lada,
продажи которых в минувшем месяце составили 37 528 автомобилей.
По итогам января-февраля японская компания оказалась на 3-м месте, пропустив вперед не только Lada, но и своего партнера Renault,
а также Kia, хотя и с минимальным отрывом — продажи Nissan составили
17 351 автомобиль, Renault — 17 795, Kia — 18 200. Объем продаж японской
автокорпорации по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на
175%. По итогам 2010 г. Nissan занимал 7-е место, в прошлом году
россияне купили 79 614 этих автомобилей.
Самой популярной маркой по-прежнему остается «классическая» Lada, хотя ее продажи в январе-феврале оказались лишь немногим выше, чем другой модели «АвтоВАЗа" —
Kalina. За первые два месяца 2011 г. в России было продано 18 410 и
18 087 автомобилей этих двух моделей соответственно.
Hyundai
Solaris, чьи продажи стартовали в январе, по итогам двух месяцев вошла в
топ-25 самых популярных автомобилей в России — россияне купили
3406 этих машин. Из них в феврале было продано 3393 Solaris, по продажам
прошлого месяца эта модель, разработанная специально для России,
оказалась на 9-м месте. Однако по итогам февраля Solaris показал лучший
результат, чем его главный конкурент — Volkswagen Polo седан: согласно данным АЕБ, в прошлом месяце продажи всех Polo (как хетчбэков, так и седанов) составили 2867 автомобилей (в январе-феврале было продано 5421 Polo).
vedomosti.ru