Вход

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В избранное

Главная » 2010 » Октябрь » 16 » При выборе автосервиса 53% автовладельцев ориентируются на качество услуг
11:22
При выборе автосервиса 53% автовладельцев ориентируются на качество услуг

Оптимальные цены на обслуживание важны для 52% респондентов, так же как и удобное расположение автосервиса - тоже 52%, (сумма ответов может быть более 100%, так как респонденты могли указывать несколько вариантов ответа).

Сроки проведения работ имеют большее значение для 45% опрашиваемых автовладельцев. Далее, по убыванию находятся наличие гарантийного обслуживания - 37%, удобный график работы - 33%, профессиональная команда мастеров - 33%, оптимальные цены на запчасти - 25%, современное оборудование - 21%, высокий сервис обслуживания (комната ожидания, кофе, чай и т.д.) - 19%, наличие дисконтных систем скидок - 8,5%.

Согласно этим критериям, на рынке всегда есть место для нового автосервиса, если он будет выполнять качественные работы и предоставлять клиентам удобную систему обслуживания. Согласно статистическим данным в Европе насыщенность автосервисами составляет 1 предприятие на 600 автомобилей, а в России всего лишь 1 предприятие на 3 700 автомобилей. Так что потенциал для роста огромен.

marketing.rbc.ru

Просмотров: 500 | Добавил: wave | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

Фильтры какого производителя вы предпочитаете использовать в своем автомобиле
Всего ответов: 17

Статистика Ucoz


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Метрика

Rambler's Top100
Всё об АВТО и для АВТО